Детская анимационная мультипликационная студия для детского сада "Икаренок". Создавайте мультики своими руками.
Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста средствами активной мультипликации
Формирование у дошкольников мотивации к деятельности
Активизация творческих способностей воспитанников
Формирование представлений об анимации и мультипликации
Обучение посредствам игровой деятельности
Задачи которые решает мульстудия :
Социализация ребенка
В дошкольном детстве, на ранней стадии социализации, главным институтом социализации является семья и все более распространенные детские дошкольные учреждения. Именно в дошкольном учреждении ребенок дошкольник приобретает первые социальный опыт.
Закладка сценариев будущей жизни
Согласно концепции Э.Берна, в дошкольном детстве происходит закладка сценариев будущей жизни, взрослый оказывает непосредственное влияние на формирование этих сценариев своим позитивным или негативным реагированием на ситуации.
социально-коммуникативное развитие
Согласно ФГОС ДО социально-коммуникативное развитие, является одним из направлений реализации образовательной программы, которое направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе.
Развитие творческих способностей
Вкладывая в своего персонажа частичку собственной души, ребенок выявляет скрытое от него и окружающих, учится планировать свои действия, воспитывает себя и с помощью педагога обучается, получает новые знания.
Воспитание усидчивости, целеустремленности
Развитие вербальной и невербальной коммуникации и навыков общения
Развитие наглядно-образного, логического мышления, памяти, восприятия и устойчивости внимания
Развитие монологической и диалогической речи и воображения
Программа кружка реализуется с детьми 5 - 6 лет
Условия реализации
Ведущая потребность
Потребность в общении.
Ведущая функция
Воображение, словесно-логическое мышление.
Игровая деятельность
Длительные игровые объединения, умение согласовывать свое поведение в соответствии с ролью.
Отношения со взрослыми
Внеситуативно-личностные: взрослый - источник эмоциональной поддержки.
Отношения со сверстниками
Внеситуативно-деловые: собеседник, партнер по деятельности.
Эмоции
Развитие высших чувств; формирование самооценки посредством оценки окружающих; ребенок начинает осознавать свои переживания.
Способ познания
Самостоятельная деятельность, познавательное общение со сверстниками, взрослыми.
Объект познания
Причинно-следственные связи между предметами и явлениями.
Восприятие
Знания о предметах и их свойствах расширяются (восприятие времени, пространства), организуются в систему и используются в различных видах деятельности.
Внимание
Интенсивное развитие произвольного внимания, удерживает внимание 30 минут, объем внимания 10-12 предметов.
Память
Интенсивное развитие произвольного внимания, удерживает внимание 30 минут, объем внимания 10-12 предметов.
Мышление
Элементы логического мышления развиваются на основе наглядно-образного; развитие элементов абстрактного мышления.
Воображение
Переходит во внутреннюю деятельность, появляется собственное словесное творчество (считалки, дразнилки, стихи).
Условия успешности
Собственный широкий кругозор, умелость в каком-либо деле.
Творческое самовыражение - дети проявляют себя в творческой деятельности, при этом обучаясь и воспитываясь.
Мультстудия икаренок
Пройти обучение на tehnarium.tv
Дистанционный курс для педагогов на 24 а.ч. на площадке Тehnarium.tv
При покупке комплекта оборудование обучение в подарок