Старт продаж через:

12
Дней
01
Часов
52
Минут
52
Секунд

Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста средствами активной мультипликации


Формирование у дошкольников мотивации к деятельности


Активизация творческих способностей воспитанников


Формирование представлений об анимации и мультипликации


Обучение посредствам игровой деятельности

Задачи которые решает мульстудия :

Социализация ребенка

В дошкольном детстве, на ранней стадии социализации, главным институтом социализации является семья и все более распространенные детские дошкольные учреждения. Именно в дошкольном учреждении ребенок дошкольник приобретает первые социальный опыт.

Закладка сценариев будущей жизни

Согласно концепции Э.Берна, в дошкольном детстве происходит закладка сценариев будущей жизни, взрослый оказывает непосредственное влияние на формирование этих сценариев своим позитивным или негативным реагированием на ситуации.

социально-коммуникативное развитие

Согласно ФГОС ДО социально-коммуникативное развитие, является одним из направлений реализации образовательной программы, которое направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе.

Развитие творческих способностей

Вкладывая в своего персонажа частичку собственной души, ребенок выявляет скрытое от него и окружающих, учится планировать свои действия, воспитывает себя и с помощью педагога обучается, получает новые знания.

Воспитание усидчивости, целеустремленности


Развитие вербальной и невербальной коммуникации и навыков общения


Развитие наглядно-образного, логического мышления, памяти, восприятия и устойчивости внимания


Развитие монологической и диалогической речи и воображения


Программа кружка реализуется с детьми 5 - 6 лет

Условия реализации

Ведущая потребность

Потребность в общении.

Ведущая функция

Воображение, словесно-логическое мышление.

Игровая деятельность

Длительные игровые объединения, умение согласовывать свое поведение в соответствии с ролью.

Отношения со взрослыми

Внеситуативно-личностные: взрослый - источник эмоциональной поддержки.

Отношения со сверстниками

Внеситуативно-деловые: собеседник, партнер по деятельности.

Эмоции

Развитие высших чувств; формирование самооценки посредством оценки окружающих; ребенок начинает осознавать свои переживания.

Способ познания

Самостоятельная деятельность, познавательное общение со сверстниками, взрослыми.

Объект познания

Причинно-следственные связи между предметами и явлениями.

Восприятие

Знания о предметах и их свойствах расширяются (восприятие времени, пространства), организуются в систему и используются в различных видах деятельности.

Внимание

Интенсивное развитие произвольного внимания, удерживает внимание 30 минут, объем внимания 10-12 предметов.

Память

Интенсивное развитие произвольного внимания, удерживает внимание 30 минут, объем внимания 10-12 предметов.

Мышление

Элементы логического мышления развиваются на основе наглядно-образного; развитие элементов абстрактного мышления.

Воображение

Переходит во внутреннюю деятельность, появляется собственное словесное творчество (считалки, дразнилки, стихи).

Условия успешности

Собственный широкий кругозор, умелость в каком-либо деле.


Творческое самовыражение - дети проявляют себя в творческой деятельности, при этом обучаясь и воспитываясь.

Мультстудия икаренок

Детская анимационная мультипликационная студия для детского сада "Икаренок". Создавайте мультики своими руками.

Пройти обучение на tehnarium.tv

Дистанционный курс для педагогов на 24 а.ч. на площадке Тehnarium.tv 

При покупке комплекта оборудование обучение в подарок

Свяжитесь с нами!

Узнать все интересующие вопросы и заказать изделие можно, заполнив форму обратной связи или связавшись с нами по телефону.

Наши контакты

г. Челябинск Свердловский проспект 37
CRM-форма появится здесь
CRM-форма появится здесь